Многие пользователи сталкиваются со спорными моментами при работе с Dr. Web. Разработчики антивируса заботятся о своих клиентах и всегда быстро предоставляют консультацию по возникшим проблемам. Однако не все знают, как обратиться в техподдержку. Поэтому в этой статье мы рассмотрим наиболее важные моменты, связанные с этим процессом.
По каким вопросам можно получить консультацию
На сегодняшний день, вы сможете получить ответы от технической службы по следующим ситуациям:
- Запросы касательно проблем с активацией лицензионного ключа.
- Моменты по покупке новых продуктов от разработчиков.
- Выявления ошибок в работе антивируса.
- Предложения по улучшению качества обслуживания пользователей.
- Трудности относительно нарушений в использовании софта.
- Претензии в отношении ненадлежащего качества программы.
Это и многое другое вам помогут решить специалисты сервисного центра от команды разработчиков. Разумеется, прошение будет обрабатываться определенный период времени, из-за чего не спешите с выводами.
Важно! Скачивать такое программное обеспечение следует только с проверенных источников, чтобы не допустить заражение системы перед загрузкой антивируса.
Как отправить запрос в службу технической поддержки Dr. Web
Для того чтобы связаться с техподдержкой, вы можете воспользоваться возможностями утилиты, либо официальным сайтом разработчиков программы. Через ресурс Доктор Веб запрос направляется в следующем порядке:
- требуется посетить официальный сайт антивирусной программы;
- здесь необходимо выбрать раздел «Поддержка»;
- далее вы переходите в подраздел «Создать запрос в службу поддержки»;
- здесь необходимо выбрать причину своего обращения;
- вводите всю необходимую информацию касательно запроса;
- прикладываете необходимые файлы подтверждения;
- указываете свою контактную информацию;
- отправляете заявку на разрешение своего вопроса.
Впоследствии, по указанным контактам вам должно прийти подтверждение о принятии заявки к рассмотрению. Это означает, что она попала в обработку, и уже вскоре с вами свяжется специалист.
Важно! Следует понимать, что не все запросы обрабатываются в моментальном порядке, и иногда требуется достаточное количество времени для рассмотрения обращения техслужбой.
Если вы активно используете Доктор Веб – вы всегда может обратиться к техподдержке за разрешением той или иной спорной ситуации. В любой момент вам придут на помощь, однако, не стоит забывать о том, что на сайте уже представлены различные вопросы. Поэтому прежде чем писать в поддержку, изучите соответствующий раздел.