Поддержка доктор веб

поддержка

Многие пользователи сталкиваются со спорными моментами при работе с Dr. Web. Разработчики антивируса заботятся о своих клиентах и всегда быстро предоставляют консультацию по возникшим проблемам. Однако не все знают, как обратиться в техподдержку. Поэтому в этой статье мы рассмотрим наиболее важные моменты, связанные с этим процессом.

Поддержка

По каким вопросам можно получить консультацию

На сегодняшний день, вы сможете получить ответы от технической службы по следующим ситуациям:

  1. Запросы касательно проблем с активацией лицензионного ключа.
  2. Моменты по покупке новых продуктов от разработчиков.
  3. Выявления ошибок в работе антивируса.
  4. Предложения по улучшению качества обслуживания пользователей.
  5. Трудности относительно нарушений в использовании софта.
  6. Претензии в отношении ненадлежащего качества программы.

Это и многое другое вам помогут решить специалисты сервисного центра от команды разработчиков. Разумеется, прошение будет обрабатываться определенный период времени, из-за чего не спешите с выводами.

Важно! Следует понимать, что к решению проблемы здесь подходят должным образом, из-за чего вам предстоит подробно описать суть своего обращения, а кроме того приложить некоторые подтверждающие файлы.

Как отправить запрос в службу технической поддержки Dr. Web

Для того чтобы связаться с техподдержкой, вы можете воспользоваться возможностями утилиты, либо официальным сайтом разработчиков программы. Через ресурс Доктор Веб запрос направляется в следующем порядке:

  • требуется посетить официальный сайт антивирусной программы;
  • здесь необходимо выбрать раздел «Поддержка»;
  • далее вы переходите в подраздел «Создать запрос в службу поддержки»;
  • здесь необходимо выбрать причину своего обращения;
  • вводите всю необходимую информацию касательно запроса;
  • прикладываете необходимые файлы подтверждения;
  • указываете свою контактную информацию;
  • отправляете заявку на разрешение своего вопроса.

Впоследствии, по указанным контактам вам должно прийти подтверждение о принятии заявки к рассмотрению. Это означает, что она попала в обработку, и уже вскоре с вами свяжется специалист.

Важно! Следует понимать, что не все запросы обрабатываются в моментальном порядке, и иногда требуется достаточное количество времени для рассмотрения обращения техслужбой.

Если вы активно используете Доктор Веб – вы всегда может обратиться к техподдержке за разрешением той или иной спорной ситуации. В любой момент вам придут на помощь, однако, не стоит забывать о том, что на сайте уже представлены различные вопросы. Поэтому прежде чем писать в поддержку, изучите соответствующий раздел. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Скачать Dr.Web CureIt